Будьте ближе к своим клиентам через мессенджеры

Оповещайте клиентов о важных событиях

Большие скидки, долгожданные новинки, полезные вебинары — мгновенно сообщайте клиентам о масштабных событиях через мессенджеры. Используя этот канал коммуникации, вы становитесь ближе к своим покупателям. Ведь они получают ваши сообщения напрямую в мессенджер, которым пользуются постоянно. Поэтому шанса, что послание окажется незамеченным, практически нет.

Персонализированные сообщения в мессенджеры

Отправляйте персонализированные рассылки в мессенджеры через Altcraft Platform. Персонализация сделает ваши бизнес-коммуникации актуальными и точными. Угадывая желания клиентов, вы повысите их лояльность к бренду. А лояльные клиенты: всегда возвращаются, рекомендуют вас друзьям, не ищут альтернативную продукцию, оставляют положительные отзывы. Все это, в свою очередь, ведет к увеличению прибыли.

Telegram Bot и Telegram Group

Разнообразный контент продемонстрирует клиентам вашу уникальность. В Altcraft Platform можно делиться различными видами сообщений в Telegram Bot и Telegram Group: текстовыми, фотографиями, аудиофайлами, видео и документами. Также мы не используем сторонние платные сервисы для отправки сообщений в Telegram, поэтому коммуникация через этот мессенджер будет для вас абсолютно бесплатной.

WhatsApp Business

Облегчите жизнь себе и своим клиентам. Подключите WhatsApp Business, настройте шаблоны сообщений и отвечайте на повторяющиеся вопросы в один клик. Также вы можете отправить карточки товаров в чат с клиентом, проставить теги и отследить, совершил он нужное действие или нет. Собрав полученные данные в одном окне, определите недочеты в своей стратегии и улучшите взаимодействие с покупателями.

Viber для бизнеса

Viber предлагает брендам оригинальный формат рекламы: встраивание иконки магазина в клавиатуру мессенджера. Интересный способ заявить о себе. Отправляйте рекламные баннеры в тематические группы и каналы, аудио- и видеосообщения, напоминайте о себе брендированными стикерами. Также в мессенджере доступен формат сообщений с кнопкой, чтобы пользователи одним касанием переходили по нужной ссылке. Все это легко реализовать в Altcraft Platform.

Подключайте любой другой мессенджер для ведения бизнеса

Совершайте продажи через мессенджеры без каких-либо затруднений. Мы настроим любой мессенджер или веб-сервис по вашему запросу: если вы используете внутренний мессенджер компании, это также не вызовет сложностей при подключении.

Stay in touch with your customers in messaging apps

Notify customers of important events

In messaging apps, you can instantly inform customers about interesting events, whether it is the launch of a big promotion, the release of a new product, or the announcement of a useful webinar. Using this communication channel, you get closer to your customers. They receive your messages directly to the app they use all the time, so there is practically no chance that the message will go unnoticed.

Personalized messages in messaging apps

Send personalized messages to messengers through Altcraft Platform. Personalization will keep your business communications relevant and targeted. By guessing your customers' desires, you will increase their brand loyalty. And loyal customers always come back, recommend you to friends, do not look for alternative products and leave positive reviews. All this, in turn, leads to increased profits.

Telegram Bot and Telegram Group

Diverse content will show customers your uniqueness. Altcraft Platform allows you to share different types of messages in Telegram Bot and Telegram Group: text, photos, documents, audio and video files. We do not use third-party paid services to send messages to Telegram, so communication through this app will be completely free for you.

WhatsApp Business

Make life easier for yourself and your customers. Connect WhatsApp Business, set up message templates and answer recurring questions in one click. You can also send product cards to a chat with a client, add labels and track whether your client performed the desired action or not. After you collect the received data in one window, identify the gaps in your strategy and improve the interaction with buyers.

Viber tools to promote your business

Viber offers an original ad format for online retail — custom keyboards for shopping. Users can find the right product and share it with friends or buy it without leaving the app. Another feature is rich media messages that allow you to add a button to the message. Place banner ads in thematic groups and channels, send audio and video messages, or remind yourself with branded stickers. All this is easy to implement in Altcraft Platform.

Connect any messaging app for business

Make sales through instant messaging apps without difficulty. We will set up any mobile or web messaging platform at your request. If you are using the company's internal application, it will not take long to connect it either.